понедельник, 15 апреля 2013 г.

Самое первое.

Полагаю, что первым постом должно быть знакомство?
Ну тогда принимайте не новую меня.
А не новую, потому что это не первый мой блог.
Просто решила наконец основательно взяться за это дело.
Все-таки научиться писать даже о серых днях своих интересно и красочно.

А т.к блог зарегистрирован заново, то и представлюсь тоже заново.

Зовут меня Лиза и я ненавижу, когда меня называют Елизавета.
Мне полных 16 лет.
На данный момент проживаю в Екатеринбурге в студенческом общежитии.
Заканчиваю первый курс колледжа Ползунова на специальности реклама.
Увлекаюсь немного фото. Люблю читать, люблю, но не успеваю или же чаще отдаю предпочтение социальным сетям, за что стыдно.
Как и все не представляю жизнь без музыки.
Человек добрый, общительный и даже не исключаю того, что интересный.

Одно плохо. Редко вижу что-то хорошее, для меня все всегда плохо.
Часто пребываю в плохом настроении, но и хорошее не редкость.

О чем будет блог покажет время..

WELCOME!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий