воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Если кто-то раздумывает об уходе из 9 класса и, возможно, о переезде в другой город.
Хочу сказать: не бойтесь делать этот шаг.
Я очень боялась.
Во-первых, новый коллектив, новые учителя, новые предметы.
Во-вторых, проживание в студенческом общежитии, возможно с крысами и тараканами.
В-третьих, абсолютно не знакомый мне город. В котором я бывала только с родителями по одному и тому же маршруту до торговых центров.

Но я ушла после 9 класса, о чем ни капли не пожалела.
Мне повезло с группой, мне повезло с колледжем, с общежитием повезло меньше.
Много новых знакомств, особенно в общежитии.
Начиналось все вообще офигенно, правда все по быстрому закончилось из-за разногласий и недопониманий. Но мне все равно нравится. И жить отдельно я бы не хотела. Только если снимать квартиру, например, вдвоем или втроем.

Вот я уже на втором курсе, но пока что не на учебе, надеюсь, что в понедельник я вернусь к своим котикам, по которым очень соскучилась.
Меня ждет очень насыщенный год.  Хочу поскорее кинуться в бой.
Жду с нетерпением пятницу, надеюсь, что все пройдет как надо.

Коты, ждите ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий