воскресенье, 8 сентября 2013 г.

А я почему-то жалею, что я обычная.
Не страдаю хронической депрессией, апатией. Не мизантроп, не социопат. У меня нет шизофрении. 
Я не кинусь ни с того ни с сего резать вены или глотать таблетки.
От меня нечего ожидать.
Поплачу и забуду. Даже мстить не стану.
Смелости никогда и не на что не хватит.
Я никогда не обдолбаюсь колесами и не переборщу с алкоголем.
Меня никогда не закроют в больнице и за меня не нужно переживать.
Я скучнее всех скучных.
У меня такое же стандартное мышление, как и у большинства.
Я никогда не выделюсь своей индивидуальностью и особой чокнутостью.
Я навсегда останусь верна дивану, Интернету и книгам.

Я никогда не испытаю депрессию по настоящему. И я жалею.
Я даже почему-то лунатить перестала, только иногда по ночам какому-то Арнольду в любви признаюсь.
Мне не интересно жить.
Было бы куда лучше, если бы я хоть как-то проявилась и отличилась.
Если бы я внезапно заболела анорексией, сошла с ума, появилось явное раздвоение личности.
Если бы мышление вдруг стало неординарным и я стала поистине интересным человеком.

Если бы внезапно я стала чертовски умной и начитанной. Стала много понимать в жизни и на все иметь свой взгляд и свое мнение, которое не сойдется ни с одним человеком.
Мастером споров. Чтоб со мной даже спорить не брались.
Если бы внезапно глаза стали холодными и безэмоциональными, с глубоким, леденящим душу взглядом.

Было бы гораздо интереснее и мне и вам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий